Маркетинг [Электронный ресурс]. методические указания по выполнению курсовой работы


Автор:

Соколова А. В., Гущина Ю. И.

Год издания:

2018

Место издания:

Волжский

Издательство:

Объем:

24с. - Усл. печ. л. 1,5. - http://lib.volpi.ru:57772/csp/lib/PDF/579709650.pdf

Гриф:

[Печатается по решению ред.-издат. совета ВолгГТУ]

Раздел:

Маркетинг

Индекс ББК:

65.291.3

Дисциплины:

Маркетинг_+ (ВЭМ)


Аннотация:


В методических указаниях содержатся рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг», основные требования к структуре, содержанию, написанию, оформлению и защите курсовой работы. Методические указания предназначены: для студентов, обучающихся по направлению 38.03.01. «Экономика», а также для руководителей курсовых работ.