Методические указания по дисциплине «Маркетинг» [Электронный ресурс]. методические указания


Автор:

Максимова О. Н., Гаврилова О. А.

Год издания:

2022

Место издания:

Волжский

Издательство:

Объем:

38с. - Усл. печ. л. 2,4. - http://lib.volpi.ru:57772/csp/lib/PDF/718297698.pdf

Гриф:

Издается по решению редакционно-издательского совета ВолгГТУ

Раздел:

Маркетинг

Индекс ББК:

65.291.3

Дисциплины:

Маркетинг_+ (ВЭМ)


Аннотация:


В методических указаниях содержатся рекомендации по выполнению контрольной работы по дисциплине «Маркетинг», основные требования к структуре, содержанию, написанию, оформлению контрольной работы. Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлению 38.03.01. «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент».