Маркетинг [Электронный ресурс]. Учебное пособие


Автор:

Ушамирский Э.Я., Кобзева В.А.

Год издания:

2007

Место издания:

Волгоград

Издательство:

ВолгГТУ

Объем:

142 с.

Раздел:

Маркетин

Индекс УДК:

339.138

Дисциплины:

Маркетинг, менеджмент и организация производства (ВЭМ)
Маркетинг_ (ВЭМ)(23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства. профиль Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование)
Маркетинг и менеджмент на предприятии (ВЭМ)


Аннотация:


Учебное пособие поможет студентам получить достаточно полное представление о теоретическом маркетинге и его применении в практической деятельности. Оно содержит теоретический материал по наиболее существенным проблемам стратегического и операционного маркетинга, таким как обеспечение конкурентных преимуществ, повышение эффективности товарного портфеля, сегментирование рынка, анализ конкурентоспособности товара, установление цен и др. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину "Маркетинг", обучающихся по направлению 521600 "Экономика"