Рекламное дело


Автор:

Овчинникова Н.Н.

Год издания:

2007

Место издания:

Москва

Издательство:

Равновесие

Объем:

Раздел:

Реклама. Система информации. Связь с общественностью

Индекс УДК:

659

Дисциплины:

Маркетинг, менеджмент и организация производства (ВЭМ)
Маркетинг_ (ВЭМ)(23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства. профиль Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование)
Маркетинг и менеджмент на предприятии (ВЭМ)


Аннотация:


Настоящее учебное пособие подробно излагает основные вопросы теории и методики организации рекламной деятельности, рассматривает механизмы действия рекламы. 1) Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. 2) Состояние и перспективы развития рекламного рынка. 3) Правовое регулирование рекламной деятельности. 4) Рынок рекламы и его участники. 5) Исследовательская и стратегическая стадии в управлении рекламной еятельностью. 6) Алгоритм проведения рекламной кампании. 7) Разработка рекламного обращения, использование творческих концепций психологических приемов. основные средства распространения. 8) Планирование и организация рекламных кампаний. 9) Эффективность рекламной кампании.