Маркетинг: основы теории и практики. Электронный учебник


Автор:

Беляев В.И.

Год издания:

2008

Место издания:

Москва

Издательство:

КноРус

Объем:

Раздел:

Маркетин

Индекс УДК:

339.138

Дисциплины:

Маркетинг, менеджмент и организация производства (ВЭМ)
Маркетинг_ (ВЭМ)(23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства. профиль Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование)
Маркетинг и менеджмент на предприятии (ВЭМ)


Аннотация:


Электронный учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения, слушателей системы послевузовского образования, самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций. Здесь отражаются теоретические и практические аспекты деятельности производственных и коммерческих организаций, направленных на создание таких товаров и услуг, которые бы были востребованы рынком, и которые бы, с одной стороны, удовлетворяя нужды и потребности людей посредством обмена, обеспечивали бы и приемлемую прибыль предприятиям, с другой стороны.