Маркетинг. учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп.


Автор:

Григорьев М. Н.

Год издания:

2011

Место издания:

Москва

Издательство:

Юрайт

Объем:

448с.

Гриф:

МинОбр

Раздел:

Маркетинг

Индекс ББК:

65.291.3

Дисциплины:

Маркетинг_ (ВЭМ)(23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства. профиль Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование)


Аннотация:


Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Автор для обоснования понятийного аппарата маркетинга рассматривает богатую и быстро меняющуюся терминологию на русском и английском языках, что особенно важно как для теоретиков, так и для практиков. Подробно освещены сущность и содержание маркетинговой деятельности, управление, аналитический инструментарий, товарная политика и проблема ценообразования в маркетинге. Большое внимание уделено системе товародвижения и особенностям международного маркетинга. В данном курсе нашел отражение богатый отечественный и зарубежный опыт. Для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, и аспирантов, преподавателей экономических дисциплин.