Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. учебное пособие


Автор:

Черняховская Т. Н.

Год издания:

2008

Место издания:

Москва

Издательство:

Высшее образование

Объем:

743с.

Гриф:

Доп. УМО для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг"

Раздел:

Маркетинг

Индекс ББК:

65.291.3я73

Дисциплины:

Маркетинг_ (ВЭМ)(23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства. профиль Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование)


Аннотация:


Изложены аспекты маркетинговой деятельности, имеющие широкую сферу применения. Рассмотрены понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий маркетинга. Раскрыто теоретическое и практическое применение инструментов маркетинга, а именно организация маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований в компании, ассортиментная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика. Показаны тенденции развития основных инструментов комплекса маркетинга в российских условиях на современном этапе и эффективность применения маркетинга. Преимуществом является четкая практическая ориентация. Для студентов, предпринимателей и широкого круга читателей.