Маркетинг. 5-е изд.


Автор:

Парамоновой Т.Н.

Год издания:

2013

Место издания:

Москва

Издательство:

КноРус

Объем:

358 с..

Гриф:

МинОбр

Раздел:

Маркетин

Индекс УДК:

339.138

Индекс ББК:

65.290-2я73

Дисциплины:

Маркетинг_ (ВЭМ)(23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства. профиль Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование)
Маркетинг и менеджмент на предприятии (ВЭМ)
Маркетинг на мировых рынках товаров и услуг_ (ВЭМ)
Стратегический маркетинг_ (ВЭМ)
Маркетинг_ (ВЭМ)(23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов профиль "Автомобили и автомобильное хозяйство")


Аннотация:


Излагается современная концепция маркетинга.Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности предприятия с точки зрения маркетинга. В каждой теме даны контрольные вопросы и практические задания.В последнем разделе приведены кейсы для проверки знаний по всему курсу маркетинга. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также менеджеров, экономистов, бухгалтеров, аудиторов и всех, кто интересуется вопросами маркетинга.