Маркетинговые инновации


Автор:

Рычкова Н.В.

Год издания:

2015

Место издания:

Москва

Издательство:

КноРус

Объем:

226 с.

Гриф:

УМО

Раздел:

Маркетин

Индекс УДК:

339.138

Индекс ББК:

65.290

Дисциплины:

Маркетинг_ (ВЭМ)(23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства. профиль Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование)
Маркетинг и менеджмент на предприятии (ВЭМ)
Маркетинг на мировых рынках товаров и услуг_ (ВЭМ)
Управление инновациями_ (ВЭМ)
Управление инновациями в нефтегазохимическом комплексе (ВЭМ)
Управление инновациями (продвинутый курс)_ (ВЭМ)
Отраслевой и конкурентный анализ_ (ВЭМ)


Аннотация:


Рассматриваются методологические аспекты процесса управления маркетинговыми инновациями; основные проблемы разработки новых товаров; отношение менеджеров к инновациям; барьеры, возникающие на пути внедрения новшеств, и способы их преодоления. Работа подготовлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по специальностям "Маркетинг", "Менеджмент организации" и предназначена для углубленного изучения инновационного процесса как основы успеха деятельности организации на конкурентном рынке. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также для экономистов, менеджеров и маркетологов организаций.