Маркетинг территорий как инструмент формирования благоприятного имиджа и туристической привлекательности регионов


Автор:

Полякова Т.В., Дубова Ю.И.

Год издания:

2015

Место издания:

Волгоград

Издательство:

ВолгГТУ

Объем:

128 с.

Раздел:

Маркетин

Индекс УДК:

339.138

Индекс ББК:

У 291.3я7

Дисциплины:

Маркетинг_ (ВЭМ)(23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства. профиль Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование)


Аннотация:


В монографии изложены основные теоретические положения маркетинга территорий, современные аспекты и перспективы развития данной концепции. Издание адресовано специалистам по маркетингу территорий, туризму, сотрудникам органов государственной власти,студентам, аспирантам экономических вузов