Маркетинговые стратегии нефтяных компаний


Автор:

Матковская Я.С., Полуюфта Л.В.

Год издания:

2014

Место издания:

Волгоград

Издательство:

ВолгГТУ

Объем:

92 с.

Раздел:

Маркетин

Индекс УДК:

339.138

Индекс ББК:

У291.3

Дисциплины:

Экономика предприятия_ (ВЭМ)
Маркетинг_ (ВЭМ)(23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства. профиль Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование)


Аннотация:


В современной экономике именно наличие у компаний маркетинговых стратегий становится основным условием для их эффективного функционирования.В соответствии с этим необходим научно-обоснованный и практически применимый подход к формированию специализированных отраслевых маркетинговых стратегий. Рекомендунтся для аспирантов, научных работников, преподавателей в процессе изучения современных проблем маркетинговых стратегий в нефтяных компаниях.