Социальный маркетинг как инновационный инструмент управления


Автор:

Пескова О.С., Борискина Т.Б., Юрова О. В.

Год издания:

2014

Место издания:

Волгоград

Издательство:

ВолгГТУ

Объем:

76 с.

Раздел:

Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта

Индекс УДК:

65

Дисциплины:

Маркетинг_ (ВЭМ)(23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства. профиль Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование)
Маркетинг на мировых рынках товаров и услуг_ (ВЭМ)
Стратегический маркетинг_ (ВЭМ)


Аннотация:


Монография посвящена современному направлению "Социальный маркетинг". В монографии рассматриваются инновационные направления маркетинговой деятельности компаний, исследуются и обосновываются отраслевые особенности их применения с учётом актуальных маркетинговых технологий на примере фармацевтического рынка.