Теория и практика коммуникации


Автор:

Почепцов Г.Г.

Год издания:

1998

Место издания:

Москва

Издательство:

Центр

Объем:

352с.: ил.

Раздел:

Индекс ББК:

76.0

Дисциплины:

Деловые коммуникации_ (ВСГ)
Деловое общение_ (ВСГ)


Аннотация:


Почепцов Г. Г., доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой международных коммуникаций и связей с общественностью Института международных отношений Киевского университета им. Т. Шевченко, президент Украинской ассоциации паблик рилейшнз. Автор книг: Коммуникативные аспекты семантики (Киев, 1987), Тоталитарный человек. Очерки тоталитарного символизма и мифологии (Киев, 1994), Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов (Киев, 1995), Teopia комунiкацii (Киiв, 1996), Национальная безопасность стран переходного периода (Киев, 1996), Паблик рилейшнз (Киев, 1996), Символы в политической рекламе (Киев, 1997), Имидж: от фараона до президента (Киев), Информационные войны (Москва - Киев, 2000), Психологические войны (Москва - Киев, 2000), Имиджелогия (Москва - Киев, 2000), Информационно-психологическая война. - Москва, 2000).