Экологический маркетинг на российских предприятиях


Автор:

Позднякова У.А., Попкова Е.Г.

Год издания:

2014

Место издания:

Волгоград

Издательство:

ВолгГТУ

Объем:

64 с.

Раздел:

Маркетин

Индекс УДК:

339.138

Индекс ББК:

У 28

Дисциплины:

Маркетинг_ (ВЭМ)(23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства. профиль Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование)


Аннотация:


Монография посвящена исследованию практических аспектов разработки инструментария экологического маркетинга, в частности, формированию экологически-ориентированного производства и потребления. Рекомендуется для аспирантов, научных работников и специалистов в целях практического изучения направлений и форм организации маркетинговой деятельности на экологически-ориентированных российских предприятиях.