Методологические основы внедрения маркетинга территорий как рыночного метода хозяйствования в российских регионах


Автор:

Дубова Ю. И., Джинджолия А.Ф., Шаховская Л. С.

Год издания:

2014

Место издания:

Волгоград

Издательство:

ВолгГТУ

Объем:

104 с.

Раздел:

Индекс ББК:

У 291.3

Дисциплины:

Маркетинг_ (ВЭМ)(23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства. профиль Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование)


Аннотация:


В монографии изложены основные теоретические положения маркетинга территорий, современные аспекты и перспективы развития данной концепции. Издание адресовано специалистам по маркетингу территорий, туризму, сотрудникам органов государственной власти,студентам, аспирантам экономических вузов