Брендинг региона как способ повышения его экономической привлекательности


Автор:

Дубова Ю.И., Заруднева А.Ю.

Год издания:

2015

Место издания:

Волгоград

Издательство:

ВолгГТУ

Объем:

88 с.

Раздел:

Индекс ББК:

У 291.3

Дисциплины:

Маркетинг_ (ВЭМ)(23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства. профиль Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование)


Аннотация:


В монографии изложены основные теоретические положения маркетинга территорий, современные аспекты и перспективы развития данной концепции. особенности применения инструментов марркетинга территоий для формирования регионального бренда рассмотрены на примере Волглградской области. Издание адресовано специалистам по маркетингу территорий, туризму, сотрудникам органов государственной власти,студентам, аспирантам экономических вузов