Управление конкурентоспособностью трудовых ресурсов на основе комплекса маркетинга


Автор:

Сырбу А.Н.

Год издания:

2015

Место издания:

Волгоград

Издательство:

ВолгГТУ

Объем:

160 с.

Раздел:

Индекс ББК:

У 291.3

Дисциплины:

Маркетинг_ (ВЭМ)(23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства. профиль Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование)
Конкуренция и антимонопольная политика_ (ВЭМ)


Аннотация:


Содержит значительный объем специальной информации системообразующего характера по формированию современных принципов организации маркетингового обеспечения конкурентоспособности трудовых ресурсов.Представленная информация охватывает широкий круг вопросов ,освещающих процесс управления предпринимательскими инициативами, и в том числе, их инициирование.При этом автор по новому рассматривает вопросы моделирования предпринимательских идей и критерии их оценки на рынке трудовых ресурсов.