Потребительское поведение на развивающихся рынках


Автор:

Матковская Я.С., Мордашкина Ю.

Год издания:

2015

Место издания:

Волгоград

Издательство:

ВолгГТУ

Объем:

92 с.

Раздел:

Индекс ББК:

У291.3

Дисциплины:

Маркетинг_ (ВЭМ)(23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства. профиль Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование)
Теория отраслевых рынков_ (ВЭМ)
Товарные рынки_ (ВЭМ)


Аннотация:


В монографии рассмотрены теоретические и практические аспекты исследования потребительского поведения на развивающихся рынках. Изучены теоретические аспекты потребительского поведения в целом и систематезированы модели потребительского поведения а целом и в частности.