Практическая грамматика немецкого языка для технических вузов


Автор:

Топоркова О.В., Чечет Т.И., Ионкина Е. Ю. , Высоцкая И. В. , Тихаева В. В.

Год издания:

2015

Место издания:

Волгоград

Издательство:

ВолгГТУ

Объем:

160 с.

Раздел:

Немецкий литературный письменный язык

Индекс УДК:

811.112.2

Индекс ББК:

Ш143.24-92

Дисциплины:

Иностранный язык_ (ВСГ)(23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов профиль "Автомобили и автомобильное хозяйство")
Иностранный язык (второй) (ВСГ)
Деловой иностранный язык_ (ВСГ)
Иностранный язык ВАЭ и ВИТ (ВСГ)
Иностранный язык ВЭМ (ВСГ)
Иностранный язык ВХТ (ВСГ)
Иностранный язык ВАТ (ВСГ)
Иностранный язык Магистратура (ВСГ)
Иностранный язык (деловое общение)_ (ВСГ)
Деловой иностранный язык (немецкий) (ВЭМ)
Иностранный язык_ (ВСГ)(09.03.04 Программная инженерия профиль "Разработка программно-информационных систем")
Иностранный язык_ (ВСГ)(15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств профиль "Технология машиностроения")
Иностранный язык_ (ВСГ)(18.03.02 Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии профиль "Машины и аппараты химических производств")
Иностранный язык_ (ВСГ)(15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств профиль "Автоматизация технологических процессов и производств")
Иностранный язык_ (ВСГ)(18.03.01 Химическая технология "Технология и переработка полимеров")
Иностранный язык_ (ВСГ)(09.03.01 Информатика и вычислительная техника профиль "Автоматизированные системы обработки информации и управления")
Иностранный язык_ (ВСГ)(38.03.01 Экономика профиль "Экономика предприятий и организаций")
Иностранный язык_ (ВСГ)(38.03.02 Менеджмент профиль "Финансовый менеджмент")
Иностранный язык_ (ВСГ)(08.03.01 Строительство. профиль Городское строительство и хозяйство)


Аннотация:


Цель пособия - развитие профессиональной языковой компетенции в области массовых коммуникаций, совершенствование навыков делового общения и готовность к иноязычному общению с зарубежными партнерами в рамках рекламной и корпоративной деятельности, а также совершенствование навыков самостоятельного чтения оригинальнойнемецкой литературы по специальности. Предназначено для магистров профиля "Корпоративная реклама и связи с общественностью для развития профессиональных языковых компетенций, навыков делового общения и чтения аутентичных текстов на немецком языке.