Маркетинг лоялности: теория, методология, практика


Автор:

Шаховская Л.С., Аракелова И.В.

Год издания:

2015

Место издания:

Волгоград

Издательство:

ВолгГТУ

Объем:

224 с.

Раздел:

Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки

Индекс УДК:

33

Индекс ББК:

У291.3

Дисциплины:

Маркетинг_ (ВЭМ)(23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства. профиль Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование)


Аннотация:


В монографии представлена новая ветвь научного знания в рамках маркетинга отношений - маркетинг лоялности. Внедрение маркетинга лоялности в практической деятельности среднего, малого и микробизнеса позволяет сформировать этим предпринеательским структурам новую модель хозяйственного развития.