Тенденции и перспективы развития современного рекламного рынка в России


Автор:

Дубова Ю.И., Евстратов А.В., Заруднева А. Ю.

Год издания:

2015

Место издания:

Волгоград

Издательство:

ВолгГТУ

Объем:

96 с.

Раздел:

Реклама. Система информации. Связь с общественностью

Индекс УДК:

659

Дисциплины:

Маркетинг_ (ВЭМ)(23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства. профиль Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование)
Теория отраслевых рынков_ (ВЭМ)
Рекламный менеджмент_ (ВЭМ)


Аннотация:


В монографии изложен анализ российского рекламного рынка, в частности, проведён анализ по основным сегментам даннго рынка- телевизионный, радио, Интернет и наружной рекламы. В каждом сегменте рассмотрены основные участники рынка, доля, тенденции и развитие данного сегмента рекламного рынка.