Маркетинг транспортных услуг [Электронный ресурс]. учебное пособие


Автор:

Чернова Г. А.

Год издания:

2017

Место издания:

Волжский

Издательство:

Объем:

73с. - Усл. печ. л. 4,44. - [Режим доступа: http://lib.volpi.ru]. - Свид. о регистрации № 22707

Гриф:

[Издается по решению ред.-издат. совета ВолгГТУ]

Раздел:

Экономика транспорта

Индекс УДК:

65.37я73(07)

Индекс ББК:

65.291.31я73

Дисциплины:

Маркетинг транспортных услуг_ (ВАТ)


Аннотация:


В учебном пособии в первой части даны практические работы, изучающие методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях на автомобильном транспорте при предоставлении транспортных услуг, принципы сегментации рынка, особенности установления миссии, целей и задач предприятия, формирования стратегии предприятия, особенности оценки рисков предприятия. Во второй части изложена методика составления бизнес-плана автотранспортного предприятия по предоставлению услуг по перевозке грузов с учётом рыночной экономики. Представлены особенности описания вновь организуемого предприятия; характеристики услуги и перевозимой продукции; проведения маркетинговых исследований и анализа рынка сбыта; анализ конкурентоспособности предприятия; проведения сегментации услуги по различным признакам; особенности разработки краткосрочного и долгосрочного планов развития предприятия; особенности разработки плана маркетинга, производственного и организационного планов; особенности оценки рисков предприятия. Предназначено для студентов технических вузов полной и заочной форм обучения направления 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов».