Маркетинг [Электронный ресурс]. методические указания по выполнению курсовой работы


Автор:

Соколова А. В., Гущина Ю. И.

Год издания:

2018

Место издания:

Волжский

Издательство:

Объем:

24с. - Усл. печ. л. 1,5. - [Режим доступа: http://lib.volpi.ru]

Гриф:

[Печатается по решению ред.-издат. совета ВолгГТУ]

Раздел:

Маркетинг

Индекс ББК:

65.291.3

Дисциплины:

Маркетинг_ (ВЭМ)(23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства. профиль Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование)
Стратегический маркетинг_ (ВЭМ)
Маркетинг_ (ВЭМ)(23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов профиль "Автомобили и автомобильное хозяйство")


Аннотация:


В методических указаниях содержатся рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг», основные требования к структуре, содержанию, написанию, оформлению и защите курсовой работы. Методические указания предназначены: для студентов, обучающихся по направлению 38.03.01. «Экономика», а также для руководителей курсовых работ.