UP & DOWN. Реклама : жизнь после смерти. [практическое пособие] : пер. с англ.


Автор:

Яффе Дж.

Год издания:

2007

Место издания:

М. ; СПб.

Издательство:

Коммерсант : Питер

Объем:

398с.

Раздел:

Экономика рекламы

Индекс ББК:

65.47

Дисциплины:

История экономических учений_ (ВЭМ)
История экономики_ (ВЭМ)


Аннотация:


Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных «вливаний»)? Переосмысливая понятие рекламы, автор книги предлагает задуматься о том, каковы ее функции в изменившихся условиях, и предлагает новую формулу эффективности: «релевантность, полезность, развлекательность». Книга будет полезна всем, кто работает в сфере маркетинга, рекламы, брендинга и PR.