Философия рекламы


Автор:

Чернова В. В.

Год издания:

2003

Место издания:

Москва

Издательство:

Гелла-принт

Объем:

208с.

Гриф:

Рек. УМО в качестве учебного пособия для студентов вузов

Раздел:

Индекс ББК:

76.006я73

Дисциплины:

Организация автомобильных перевозок_ (ВАТ)
Информационное обеспечение транспортных систем (ВАТ)


Аннотация:


Какие ценности создает и предлагает реклама? Ипочему многое из предложенного мы отвергаем, а что-то принимаем не по своей воле? Корни смыслового и жанрового разнообразия рекламы лежат глубже, чем многие готовы себе представить. Наблюдая вместе с автором, как меняются лица и маски, характер и поведение рекламы, мы сможем по-новому увидеть, какую роль играет реклама в нашей жизни, и почему - именно эту роль. Эта книга - возможность всколыхнуть привчные представления о мире рекламы, обновленным взглядом увидеть то, что обычно остается за кадром восприятия. Эта книга для тех, кому интересныфилософские и этические аспекты рекламного творчества.