Маркетинг [Электронный ресурс]. Сборник "Учебные пособия". Выпуск 7


Автор:

Гущина Ю.И., Соколова А.В.

Год издания:

2014

Место издания:

Волгоград

Издательство:

ВолгГТУ

Объем:

свид. о регистрации № 20689

Раздел:

Маркетин

Индекс УДК:

339.138

Дисциплины:

Маркетинг_+ (ВЭМ)


Аннотация:


В учебном пособии рассмотрены сущность, цели, принципы и функции маркетинга, проанализированы современное состояние, задачи и содержание маркетинговых исследований, описан маркетинговый подход к разработке нового товара, дан анализ цены как важнейшего фактор конкуренции, дана характеристика системам распределения и товародвижения в маркетинге. Предназначено для студентов направления 080100.62 "Экономика", 080500.62 "Менеджмент" всех форм обучения.