Маркетинг на мировых рынках товаров и услуг [Электронный ресурс]. учебное пособие


Автор:

Гончарова Е. В.

Год издания:

2016

Место издания:

Волжский

Издательство:

Объем:

82с. - 544Мб.- Усл. печ. л. 4,9. - Свид. о регистрации № 22025. - http://lib.volpi.ru:57772/csp/lib/PDF/544615045.pdf

Гриф:

[Издается по решению ред.-издат. совета ВолгГТУ]

Раздел:

Маркетинг

Индекс ББК:

65.291.3я73

Дисциплины:

Маркетинг_+ (ВЭМ)


Аннотация:


Содержит основные характеристики маркетинговых исследований мировых рынков, с учетом особенностей типологии и классификации рынков. Рассмотрены основные принципы и действия при сегментировании мировых рынков товаров и услуг и выбора целевых сегментов рынка. Представлены особенности позиционирования и продвижения товаров и услуг на мировых рынках. Рассмотрена роль диверсификации и дифференциации для этого процесса. Приведено обоснование значимости деятельности транснациональных корпораций на мировых рынках. Приведены темы, вопросы и задания для выполнения на практических занятиях. Пособие рассчитано на магистров всех форм обучения направления 38.04.01 «Экономика».