38.03.02 Менеджмент профиль "Финансовый менеджмент"

Рекламный менеджмент_ (ВЭМ)

1 семестр

2 семестр

ВМЗ-283 (1 чел.)

Основная литература

№ п/п

Наименование

Количество книг

Обеспеченность

1

Конина, О.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации / О.В. Конина, Е.В. Мельникова, С. И. Матющенко. - Волгоград: ВолгГТУ, 2015. - 83 с.

1

1,00

Показатель новизны (выборка за последние

лет) 1,00 - количество новых книг на студента (должно быть > 0.25)

Средняя книгообеспеченность дисциплины основной литературой: 1,00 (должна быть > 0.5)


Дополнительная литература

№ п/п

Наименование

Количество книг

Обеспеченность

1

Дубова, Ю.И. Тенденции и перспективы развития современного рекламного рынка в России [Электронный ресурс] / Ю.И. Дубова, А.В. Евстратов, А. Ю. Заруднева. - Волгоград: ВолгГТУ, 2015. - 96 с.

1

1,00

Показатель новизны (выборка за последние

лет) 1,00 - количество новых книг на студента (должно быть > 0.25)

Средняя книгообеспеченность дисциплины дополнительной литературой: 1,00 (должна быть > 0.2)

Методические издания

№ п/п

Наименование

Количество книг

Обеспеченность

1

Соколова, А. В. Рекламный менеджмент [Электронный ресурс] методические указания. / А. В. Соколова, Ю. И. Гущина. - Волжский, 2018. - 28с. - Усл. печ. л. 1,75. - [Режим доступа: http://lib.volpi.ru]([Печатается по решению ред.-издат. совета ВолгГТУ])

1

1,00