23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства. профиль Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование

Маркетинг (ВЭМ)

1 семестр

2 семестр

НТТС-15 (7 чел.)

Основная литература

№ п/п

Наименование

Количество книг

Обеспеченность

1

Маркетинг учебник для вузов. / под ред. Н. М. Кондратенко. - Москва: Юрайт, 2011. - 540с.(Доп. М-вом образования и науки РФ)

7

1,00

Показатель новизны (выборка за последние

лет) 1,00 - количество новых книг на студента (должно быть > 0.25)

Средняя книгообеспеченность дисциплины основной литературой: 1,00 (должна быть > 0.5)


Дополнительная литература

№ п/п

Наименование

Количество книг

Обеспеченность

1

Пескова, О. С. Оценка эффективности маркетинговых проектов учебно-методическое пособие. / О. С. Пескова, Т. Б. Борискина, С. И. Матющенко. - Волгоград: ВолгГТУ, 2016. - 100с.([Печатается по решению ред.-издат. Совета ВолгГТУ])

5

0,71

2

Кулибанова, В. В. Прикладной маркетинг / В. В. Кулибанова. - СПб. ; М.: Нева : ОЛМА-ПРЕСС, 2002. - 272с.

1

0,14

3

Артемьева, О. А. Финансовый маркетинг : теория и практика учебник для магистров. / О. А. Артемьева, С. В. Карпова, Б. С. Касаев, Н. П. Козлова, Т. А. Мирошникова, Н. И. Перцовский, Р. Ю. Стыцюк, И. А. Фирсова, Ю. И. Фирсов / под ред. С. В. Карповой. - Москва: Юрайт, 2013. - 424с.(Доп. М-вом образования и науки РФ для студентов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям)

2

0,29

4

Сафронова, Н. Б. Маркетинговые исследования учебное пособие. / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева. - Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012. - 296с.(Доп. УМО по образованию РФ для студентов бакалавриата по направлению подготовки "Торговое дело" (профиль"Маркетинг"))

2

0,29

5

Григорьев, М. Н. Маркетинг учебник для вузов. / М. Н. Григорьев. - Москва: Юрайт, 2010. - 366с.(Доп. М-вом образования РФ)

2

0,29

6

Беляев, В. И. Маркетинг : основы теории и практики [Электронный ресурс] электронный учебник. / В. И. Беляев. - Москва: КноРус, 2010. - 695 МБ(Рек. УМО)

2

0,29

7

Стоунг, М. Маркетинг, ориентированный на потребителя [учебное пособие] : пер. с англ. / М. Стоунг, Н. Вудкок, Л. Мэчтингер. - Москва: Издательско-торговый дом, 2003. - 336с.

1

0,14

8

Щегорцов, В. А. Маркетинг учебник для вузов. / В. А. Щегорцов, В. А. Таран / под ред. В. А. Щегорцова. - Москва: ЮНИТИ, 2005. - 448с.

2

0,29

9

Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент 11-е изд. / Ф. Котлер. - СПб.: ПИТЕР, 2004. - 800с.

2

0,29

10

Маслова, Т. Д. Маркетинг учебник для вузов. 2-е изд., доп. / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - СПб. [и др.]: Питер, 2004. - 398с.(Рек. УМО по образованию РФ)

7

1,00

11

Басовский, Л. Е. Маркетинг курс лекций. / Л. Е. Басовский. - Москва: ИНФРА-М, 2002. - 220с.

6

0,86

12

Голубков, Е. П. Маркетинг словарь-справочник. / Е. П. Голубков. - Москва: Дело, 2001. - 440с.

1

0,14

13

Прищепенко, В. В. Маркетинг-менеджмент развития (перспектива инновационного менеджмента) монография. / В. В. Прищепенко. - Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2005. - 596с.

7

1,00

14

Маркетинг в строительстве учебник для вузов. / под ред. И. С. Степанова, В. Я. Шайтанова. - Москва: Юрайт, 2002. - 344с.(Доп. в качестве учебника)

7

1,00

Показатель новизны (выборка за последние

лет) 3,86 - количество новых книг на студента (должно быть > 0.25)

Средняя книгообеспеченность дисциплины дополнительной литературой: 0,48 (должна быть > 0.2)

Методические издания

№ п/п

Наименование

Количество книг

Обеспеченность