|
Дополнительная литература
№ п/п |
Наименование |
Количество книг |
Обеспеченность |
1 |
Пескова, О. С. Оценка эффективности маркетинговых проектов учебно-методическое пособие. / О. С. Пескова, Т. Б. Борискина, С. И. Матющенко. - Волгоград: ВолгГТУ, 2016. - 100с.([Печатается по решению ред.-издат. Совета ВолгГТУ]) |
5 |
0,71 |
2 |
Кулибанова, В. В. Прикладной маркетинг / В. В. Кулибанова. - СПб. ; М.: Нева : ОЛМА-ПРЕСС, 2002. - 272с. |
1 |
0,14 |
3 |
Артемьева, О. А. Финансовый маркетинг : теория и практика учебник для магистров. / О. А. Артемьева, С. В. Карпова, Б. С. Касаев, Н. П. Козлова, Т. А. Мирошникова, Н. И. Перцовский, Р. Ю. Стыцюк, И. А. Фирсова, Ю. И. Фирсов / под ред. С. В. Карповой. - Москва: Юрайт, 2013. - 424с.(Доп. М-вом образования и науки РФ для студентов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям) |
2 |
0,29 |
4 |
Сафронова, Н. Б. Маркетинговые исследования учебное пособие. / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева. - Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012. - 296с.(Доп. УМО по образованию РФ для студентов бакалавриата по направлению подготовки "Торговое дело" (профиль"Маркетинг")) |
2 |
0,29 |
5 |
Григорьев, М. Н. Маркетинг учебник для вузов. / М. Н. Григорьев. - Москва: Юрайт, 2010. - 366с.(Доп. М-вом образования РФ) |
2 |
0,29 |
6 |
Беляев, В. И. Маркетинг : основы теории и практики [Электронный ресурс] электронный учебник. / В. И. Беляев. - Москва: КноРус, 2010. - 695 МБ(Рек. УМО) |
2 |
0,29 |
7 |
Стоунг, М. Маркетинг, ориентированный на потребителя [учебное пособие] : пер. с англ. / М. Стоунг, Н. Вудкок, Л. Мэчтингер. - Москва: Издательско-торговый дом, 2003. - 336с. |
1 |
0,14 |
8 |
Щегорцов, В. А. Маркетинг учебник для вузов. / В. А. Щегорцов, В. А. Таран / под ред. В. А. Щегорцова. - Москва: ЮНИТИ, 2005. - 448с. |
2 |
0,29 |
9 |
Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент 11-е изд. / Ф. Котлер. - СПб.: ПИТЕР, 2004. - 800с. |
2 |
0,29 |
10 |
Маслова, Т. Д. Маркетинг учебник для вузов. 2-е изд., доп. / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - СПб. [и др.]: Питер, 2004. - 398с.(Рек. УМО по образованию РФ) |
7 |
1,00 |
11 |
Басовский, Л. Е. Маркетинг курс лекций. / Л. Е. Басовский. - Москва: ИНФРА-М, 2002. - 220с. |
6 |
0,86 |
12 |
Голубков, Е. П. Маркетинг словарь-справочник. / Е. П. Голубков. - Москва: Дело, 2001. - 440с. |
1 |
0,14 |
13 |
Прищепенко, В. В. Маркетинг-менеджмент развития (перспектива инновационного менеджмента) монография. / В. В. Прищепенко. - Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2005. - 596с. |
7 |
1,00 |
14 |
Маркетинг в строительстве учебник для вузов. / под ред. И. С. Степанова, В. Я. Шайтанова. - Москва: Юрайт, 2002. - 344с.(Доп. в качестве учебника) |
7 |
1,00 |
|
|