|
Дополнительная литература
№ п/п |
Наименование |
Количество книг |
Обеспеченность |
1 |
Дубова, Ю.И. Тенденции и перспективы развития современного рекламного рынка в России [Электронный ресурс] / Ю.И. Дубова, А.В. Евстратов, А. Ю. Заруднева. - Волгоград: ВолгГТУ, 2015. - 96 с. |
5 |
0,28 |
2 |
Пескова, О.С. Кластерная политика как инструмент формирования предпринимательской деятельности [Электронный ресурс] / О.С. Пескова, Т.Д. Унгурайте, С. И. Матюшенко. - Волгоград: ВолгГТУ, 2015. - 198 с. |
5 |
0,28 |
3 |
Шаховская, Л.С. Маркетинг лоялности: теория, методология, практика [Электронный ресурс] / Л.С. Шаховская, И.В. Аракелова. - Волгоград: ВолгГТУ, 2015. - 224 с. |
5 |
0,28 |
4 |
Юрова, О.В. Организация и проведение прикладных маркетинговых исследований Учебное пособие для самостоятельной работы студентов по выполнению курсовой работы (направление подготовки 38.04.02 "Менеджмент". [Электронный ресурс] / О.В. Юрова, А.В. Текин. - Волгоград: ВолгГТУ, 2015. - 96 с. |
5 |
0,28 |
5 |
Матковская, Я.С. Потребительское поведение на развивающихся рынках / Я.С. Матковская, Ю. Мордашкина. - Волгоград: ВолгГТУ, 2015. - 92 с. |
5 |
0,28 |
6 |
Сырбу, А.Н. Управление конкурентоспособностью трудовых ресурсов на основе комплекса маркетинга / А.Н. Сырбу. - Волгоград: ВолгГТУ, 2015. - 160 с. |
5 |
0,28 |
7 |
Дубова, Ю.И. Брендинг региона как способ повышения его экономической привлекательности / Ю.И. Дубова, А.Ю. Заруднева. - Волгоград: ВолгГТУ, 2015. - 88 с. |
5 |
0,28 |
8 |
Конина, О.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации / О.В. Конина, Е.В. Мельникова, С. И. Матющенко. - Волгоград: ВолгГТУ, 2015. - 83 с. |
5 |
0,28 |
9 |
Дубова, Ю. И. Методологические основы внедрения маркетинга территорий как рыночного метода хозяйствования в российских регионах [Электронный ресурс] / Ю. И. Дубова, А.Ф. Джинджолия, Л. С. Шаховская. - Волгоград: ВолгГТУ, 2014. - 104 с. |
5 |
0,28 |
10 |
Позднякова, У.А. Экологический маркетинг на российских предприятиях / У.А. Позднякова, Е.Г. Попкова. - Волгоград: ВолгГТУ, 2014. - 64 с. |
5 |
0,28 |
11 |
Бельских, И.Е. Маркетинг инноваций / И.Е. Бельских. - Волгоград: ВолгГТУ, 2014. - 76 с. |
5 |
0,28 |
12 |
Пескова, О.С. Социальный маркетинг как инновационный инструмент управления / О.С. Пескова, Т.Б. Борискина, О. В. Юрова. - Волгоград: ВолгГТУ, 2014. - 76 с. |
5 |
0,28 |
13 |
Пескова, О.С. Социальный маркетинг [Электронный ресурс] / О.С. Пескова, О.А. Криошина. - Волгоград: ВолгГТУ, 2014. - 116 с. |
5 |
0,28 |
14 |
Матковская, Я.С. Маркетинговые стратегии нефтяных компаний [Электронный ресурс] / Я.С. Матковская, Л.В. Полуюфта. - Волгоград: ВолгГТУ, 2014. - 92 с. |
5 |
0,28 |
15 |
Полякова, Т.В. Маркетинг территорий как инструмент формирования благоприятного имиджа и туристической привлекательности регионов [Электронный ресурс] / Т.В. Полякова, Ю.И. Дубова. - Волгоград: ВолгГТУ, 2015. - 128 с. |
5 |
0,28 |
16 |
Рычкова, Н.В. Маркетинговые инновации / Н.В. Рычкова. - Москва: КноРус, 2015. - 226 с.(УМО) |
3 |
0,17 |
17 |
Парамоновой, Т.Н. Маркетинг 5-е изд. / Т.Н. Парамоновой / под ред. Парамоновой Т.Н. - Москва: КноРус, 2013. - 358 с..(МинОбр) |
3 |
0,17 |
18 |
Попова, Г. В. Маркетинг учебное пособие для бакалавров. 2-е изд. / Г. В. Попова. - Санк-Петербург: Питер, 2011. - 192с.(Рек. ученым советом Института ядерной энергетики) |
5 |
0,28 |
19 |
Григорьев, М. Н. Маркетинг учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. / М. Н. Григорьев. - Москва: Юрайт, 2011. - 448с.(МинОбр) |
5 |
0,28 |
20 |
Ушамирский, Э.Я. Рабочая программа по дисциплине: "Маркетинг" / Э.Я. Ушамирский. - Волгоград: ВолгГТУ, 2000. - 7 с. |
0 |
0,00 |
21 |
Ушамирский, Э.Я. Рабочая программа по дисциплине "Маркетинг" / Э.Я. Ушамирский. - Волгоград: ВолгГТУ, 2000. - 6 с. |
0 |
0,00 |
22 |
Иванюк, И.А. Воспроизводство интеллектуального капитала в современных маркетинг-системах / И.А. Иванюк. - Волгоград: ВолгГТУ, 2003. - 156 с. |
1 |
0,06 |
23 |
Андрейчиков, А.В. Модели и методики проведения маркетинговых исследований на основе методов анализа иерархий и структурирования функции качества / А.В. Андрейчиков, М.В. Полозов, О. Н. Андрейчикова. - Волгоград: ВолгГТУ, 2006. - 140 с. |
1 |
0,06 |
24 |
Осадший, Ю.И. Маркетинг / Ю.И. Осадший, В.Н. Молодоженова, Т. П. Остапеко, Е. В. Самсонова. - Волгоград: Политехник, 2005. - 72с. |
4 |
0,22 |
25 |
Шаховская, Л.С. Управление маркетингом в современных условиях / Л.С. Шаховская, Е.Г.идр. Попкова. - Волгоград: ВолгГТУ, 2008. - 256 с. |
5 |
0,28 |
26 |
Комаров, Е.И. Эффективное издательство. Менеджмент и маркетинг в издательской деятельности Учебно-методическое пособие для системы повышения квалификации. / Е.И. Комаров, Н.П. Маковеев. - Москва: Логос, 2000. - 240 с. |
1 |
0,06 |
27 |
Уткин, Э.А. Сборник ситуационных задач, деловых и психологческих игр, тестов по курсам "Менеджмент", "Маркетинг" Учебное пособие. / Э.А. Уткин. - Москва: Финансы и статистика, 1996. - 64 с.: ил. |
1 |
0,06 |
28 |
Котлер, Ф. Основы маркетинга Пер. с англ. Боброва В.Б. / Ф. Котлер. - Москва: Бизнес-книга, 1995. - 702 с. |
1 |
0,06 |
29 |
Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики. Электронный учебник / В.И. Беляев. - Москва: КноРус, 2008. |
1 |
0,06 |
30 |
Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. - Москва: ЭКСМО, 2006. - 432 с. |
1 |
0,06 |
31 |
Мхитарян, С.В. Отраслевой маркетинг / С.В. Мхитарян. - Москва: ЭКСМО, 2006. - 368 с. |
1 |
0,06 |
32 |
Горяев, И.П. Основы маркетинга в агропромышленном комплексе / И.П. Горяев. - Москва: Академия, 2004. - 224с. |
1 |
0,06 |
33 |
Овчинникова, Н.Н. Рекламное дело / Н.Н. Овчинникова. - Москва: Равновесие, 2007. |
1 |
0,06 |
34 |
Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью). Учб. пособие для вузов 2-е изд. / Ф.И. Шарков. - Москва: Академический проект, 2007. - 304 с. |
2 |
0,11 |
35 |
Адлер, Ю.П. Хороший потребитель - довольный потребитель / Ю.П. Адлер, С.В. Турко. - Москва: Стандарты и качество, 2006. - 44 с. |
3 |
0,17 |
36 |
Гавриленко, Н. И. Основы маркетинга. учебное пособие. / Н. И. Гавриленко. - Москва: Академия, 2007. - 320с. |
5 |
0,28 |
37 |
Моисеева, Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии 2-е изд. / Н.К. Моисеева. - Москва: Финансы и статистика, 2005. - 416 с. |
1 |
0,06 |
38 |
Голубков, Е. П. Маркетинг: Выбор лучшего решения / Е. П. Голубков, Е.Н. Голубкова, В. Д. Секерин. - Москва: Экономика, 1993. - 222с. |
2 |
0,11 |
39 |
Портер, М.Э. Конкуренция пер. с анг. Пелявского О.Л., Уриханова А.П., Утенко Е.Л., Шишкиной И.А. / М.Э. Портер. - Москва: Вильямс, 2005. - 608 с.: ил. |
2 |
0,11 |
40 |
Сараев, В.В. Выбор целевого рынка. Маркетинг Учебный видеокейс. / В.В. Сараев.: ЗАО "Решение: учебное видео", 2005. |
1 |
0,06 |
41 |
Моррис, Р. Маркетинг. Ситуации и примеры / Р. Моррис. - Москва: ЮНИТИ, 1994. - 207 с. |
1 |
0,06 |
42 |
Котлер, Ф. Основы маркетинга Пер. с англ. / Ф. Котлер. - Москва: Прогресс. универ., 1993. - 733 с. |
1 |
0,06 |
43 |
Голубков, Е.П. Маркетинг. Словарь / Е.П. Голубков. - Москва: Экономика, 1994. - 160 с. |
1 |
0,06 |
44 |
Эванс, Дж.Р. Маркетинг: сокр. пер. с англ. / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. - Москва: Экономика, 1993. - 335 с. |
6 |
0,33 |
45 |
Дихтль, Е. Практический маркетинг учебное пособие : пер. с нем. . / Е. Дихтль, Х. Херштен. - Москва: Высшая школа, 1995. - 255с. |
5 |
0,28 |
46 |
Худокормова, А.Г. Академия рынка: маркетинг / А.Г. Худокормова. - Москва: Экономика, 1993. - 572 с. |
1 |
0,06 |
47 |
Романов, А. Н. Маркетинг учебник. / А. Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С. А. Красильников. - Москва: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560с. |
1 |
0,06 |
48 |
Тимофеев, Б.С. Методы и средства производства рекламы / Б.С. Тимофеев, Н.А. Обухова. - Санкт-Петербург, 2002. - 188 с. |
0 |
0,00 |
49 |
Эриашвили, Н.Д. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ, 1998. - 255 с. |
0 |
0,00 |
50 |
Королькова, Е.М. Организация маркетинга на предприятии. Учебное пособие / Е.М. Королькова. - Тамбов: ТГТУ, 2001. - 148 с. |
0 |
0,00 |
51 |
Голубков, Е.П. Основы маркетинга. Учебник / Е.П. Голубков. - Москва: Финпресс, 1999. - 656 с. |
0 |
0,00 |
52 |
Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - Москва: Финпресс, 1998. - 416 с. |
0 |
0,00 |
53 |
Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - Санкт-Петербург: Питер, 1999. - 400 с. |
0 |
0,00 |
54 |
Ромат, Е.В. Реклама. Учебное пособие / Е.В. Ромат. - Санкт-Петербург: Питер, 2003. - 176 с. |
1 |
0,06 |
55 |
Голубков, Е. П. Маркетинг Выбор лучшего решения. / Е. П. Голубков, Е. Н. Голубкова, В. Д. Секерин. - Москва: Экономика, 1993. - 222с. |
1 |
0,06 |
56 |
Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. - Москва: Финансы и статистика, 2000. - 528с. |
1 |
0,06 |
57 |
Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг / Р. А. Фатхутдинов. - Москва: ЗАО "Бизнес-школа"Интел-Синтез", 2000. - 640с. |
2 |
0,11 |
58 |
Басовский, Л. Е. Маркетинг курс лекций. / Л. Е. Басовский. - Москва: ИНФРА-М, 1999. - 219с. |
4 |
0,22 |
59 |
Ефимова, Е. Г. Мировая экономика учебное пособие. 4-е изд., стер. / Е. Г. Ефимова, С. А. Бордунова. - Москва: МГИУ, 2007. - 208с. |
18 |
1,00 |
60 |
Прищепенко, В.В. Маркетинг-менеджмент развития. Перспектива инновационного менеджмента / В.В. Прищепенко. - Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2005. - 596 с. |
10 |
0,56 |
61 |
Ушамирский, Э.Я. Маркетинг [Электронный ресурс] Учебное пособие. / Э.Я. Ушамирский, В.А. Кобзева. - Волгоград: ВолгГТУ, 2007. - 142 с. |
18 |
1,00 |
62 |
Пименов, П.А. Основы рекламы Учебное пособие. / П.А. Пименов. - Москва: Гардарики, 2006. - 399 с.: ил. |
15 |
0,83 |
63 |
Ушамирский, Э.Я. Маркетинг для студентов заочного отделения специальности 060800 [Электронный ресурс] учебное пособие. / Э.Я. Ушамирский. - Волгоград: ВолгГТУ, 2003. - 76с. |
18 |
1,00 |
|
|